среда, 14 августа 2013 г.

СТРУКТУРА САМОАНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ


 I.                   Научный аспект деятельности.
Тема (проблема), над которой я работаю.
Как осуществлялась работа по теме, где представлены результаты.
В творческой группе по какой проблеме работал(а).
В какой форме и где представлены результаты.
Проведены исследования (приложить копии методик, результатов, выводов).
Опубликованные материалы.



II.                Прикладной аспект деятельности.
Квалификационная категория, год аттестации.
Планируемые сроки повышения квалификации.
Динамика и анализ рейтинга за последние три года.
Обмен опытом.
Дал(а) открытые мероприятия (или совместные в параллели). Присутствовали. Оценка.
Посетил(а) мероприятия коллег.
Участвовал(а) в подготовке и проведении практических и теоретических семинаров.
Творческие отчеты. Тема. Место проведения (школа, район, область)
Консультировал(а) коллег (кого, по теме)
Трудности в работе:

Ø      в постановке целей,

Ø      в составлении программ деятельности с классом,

Ø      в определении критериев оценки результатов деятельности,

Ø      В проведении исследований и обобщении опыта работы,

Ø      в подготовке и проведении семинаров,

Ø      в выборе форм и методов деятельности,

Ø      в анализе работы,

Ø      в организации коллективной работы с классом,

Ø      в организации индивидуальной работы с учащимися,

Ø      с родителями,

Ø      с учителями-предметниками,

Ø      с самообразовании.

III.             Практический аспект деятельности
Основные положительные результаты деятельности в этом году.
Не удалось достичь результатов. Причины.
Основные формы работы с классным коллективом:

Ø      Классный час

Ø      Вечера отдыха

Ø      Прогулки, экскурсии по городу

Ø      Походы

Ø      Поездки (куда, когда, цель, количество участников)

Ø      Совместные мероприятия с родителями

Ø      Родительские собрания (количество, темы)
В каких общешкольных мероприятиях участвовал коллектив класса, какими коллективными наградами отмечен класс.
Участвовал(а) лично в конкурсах, смотрах.
Отмечен(а) в этом году наградами, поощрениями, благодарностями.
Получены взыскания.
Хочу реализовать себя в следующем учебном году в:

Ø      научно-исследовательской деятельности,

Ø      практической деятельности,

Ø      творческих проектах,

Ø      общественной работе.
Источник здесь.